Википедия на украинском языке свидетельствует о том, что Голод был специально инициированн, А ВЫ, ПОТОМКИ, БОИТЕСЬ РАСТРОИТСЯ И ДАЖЕ НЕ ВСПОМИНАЕТЕ И НЕ ЧИТАЕТЕ о муках голода своих предков:
"Голодомо́р 1932–1933 років — масовий, навмисно організований радянською владою голод 1932–1933 років, що призвів до багатомільйонніх людських втрат".
Википедия на русском языке свидетельствует: "Последние данные по точному количеству погибших (3 миллиона 941 тысяча человек) легли в обвинительную часть приговора Апелляционного суда города Киева от 13 января 2010 года по делу в отношении организаторов Голодомора — Иосифа Сталина и других представителей власти СССР и УССР (было предъявлено обвинение в отношении 7 человек, каждый из которых судом был признан виновным)[3][4]. В электронной версии энциклопедии Британника приводится диапазон от 4 до 5 млн этнических украинцев, погибших в СССР в 1932—1933 годах[5], энциклопедия Брокгауз приводит данные потерь: от четырёх до семи миллионов человек[6].
По сделанным в 2002 году подсчётам современных демографов из INED общие потери от голода в Украинской ССР составили 4,6 млн человек, из которых 0,9 млн на счету вынужденной миграции, 1 млн — дефицит рождаемости, и 2,6 млн — расчётная сверхсмертность; за 1932 и 1933 годы сверхсмертность составила 243 тыс. и 2,2 млн человек соответственно[7][8]. Согласно расчету, выполненного по запросу Службы безопасности Украины, который лег в материалы уголовного дела в отношении организаторов Голодомора потери украинского этноса в части нерожденных составили 6,122 млн человек.
Все это сухая статистика и сухие, хотя страшные слова. 4 млн. человек. 4 милиона маленьких невинных детей, любимых мам и пап - всесильных и необходимых с позиции детей, родных и незаменимых бабушек и дедушек, красивых, сильных, молодых, пышущих жизненной энергией, веселых, певучих, любящих и умеющих работать на земле, гладящих ее своими руками каждый день, выращивающих хлеб, умеющих так великолепно и искустно вышивать рушныки, рубашки, девушек и сильных, здоровых парней - умирали в муках голода, УМЫШЛЕННО их закапали в сырую землю, многих так и не закапали, а растерзали звери. Представляете любимые, кем-то и сами собой тела валяются на дорогах в ужасных неестественных позах, потому что в последние моменты своей так внезапно и несправедливо, по ЗАКАЗУ кого-то, кто возомнил себя БОГОМ, жизни, ползли на коленях, потому что не было сил и как собаки искали хоть крошку еды. Боже, как хочется выжить и родить детей, как хочется наслаждаться любовью, солнцем, молодым, упругим телом, как хочется есть вкусный, сладкий хлеб, а тут НУЖНО умирать. Их открытые глаза так и остались смотреть в холодное пасмурное небо с немым вопросом: почему? ну за что? как вы могли нас убить? убить такой страшною смертью?
Все пишут только о Голодоморе и количестве жертв, но никто не пишет, как было выживать и умирать целый год без крошки хлеба, без еды, без привычной картошки, масла, яблок - все отобрали! На руках у тебя твои самые любимые дети, а ты ничем не можешь помочь, разве что от себя отрезать по куску, но кто из нас на такое способен? А в магазинах ничего не было, а если что-то и продавали, то за золото, буханка хлеба = по весу золоту. Но у кого было золото? Если даже не было на ноги обуви!
Пострадали в основном, как и всегда самые бедные семьи, те у которых не было запасов, не было денег, не было одежды. Которые, как и многие украинцы сейчас, жили одним днем, не имея возможности откладывать про запас, согласитесь, знакомая картина и представьте что на их месте могли бы быть и вы.
Голодомор затронул всех людей на Украине, не считая богатых и защищенных слоев населения. Но к счастью, были некоторые семьи в которых Голодомор переживался не так остро как в остальных, этим немногим семьям удалось припрятать корову или немного съестных припасов, которые делились по крупинке по кусочку в день, давая тем самым возможность, поддержания жизни нескольких человек.
В то время, как маленький мальчик, у которого на руках умерла в страшных муках его самая любимая, молодая и ранее веселая и счастливую мама, которая отдавала ему последние крошки из травы лободы смешанной с мукой, которую ей удалось выскрести из амбара ранее наполненного доверху мукой, а потом отобранной властями, эта мука была больше землей, чем мукой в нашем понимании и водой.
Так вот, в то время как этот маленький в серых с черным лохмотьях и коросте с грязью, потому что не было уже сил мыться, мальчик полз за село в лес, чтобы уберечь от голодных людей свое маленькое, худенькое и никому не нужное тельце, полз с надеждой и мольбой найти хоть, что-нибудь съедобное и мечтал уже не о хлебе и не о маме, а о том, чтобы найти, хоть что-нибудь съедобное в лесу, потому что уже не хотелось кушать, а просто хотелось ползти, а для этого нужно, что небудь съесть, уже не хотелось кушать, но разрывая в кровь свои маленькие голенькие ручки и ножки.
А в это время толстому, лоснящемуся от лососины, только что отобедавшему существу, которое уже от сытости и икры не знало, чтобы ему заказать на ужин, приносили статистику о количестве отобранного у селян хлеба и о сухой статистике умерших на Украине людей. Это существо, было конечно не одно, их была группка из таких существ, они мнили и мнят себя Богами, не человеками, а Богоизбранными и Богоподобными существами, которые могут безнаказанно, сообразно собственным желаниям и прихотям убивать миллионы простых людей.
Эти сытые, не могу подобрать слова, существа, медленно и степенно, рассуждали, кому жить, а кому умирать, не имея понятия и не разу не испытывающих не только чувства голода, но и вообще никаких чувств, ни радость и печали, ни боли, ни ласки, и конечно, чувство сострадания им было неведомо, но они считают себя нормальными и полноценными, и конечно, же богами. Они говорят, в свое оправдание, что у Бога в природе было больше ошибок чем у них. Так что они делают вывод, что они выше Бога и им все можно.
А пока они заливали щеками стол, молодая женщина, у которой умер муж, молодая, арийской внешности с льняной, длинной в руку толщиной, - косой, с синими глазами, с ангельским лицом и совершенной ранее фигурой, из последних сил брела по полю, разбивая в кровь свои босые ноги и соображала потухающим умом, куда бы пристроить своих опухших 4 детей, причем был 5 новорожденный, но он уже не страдает.
Эта женщина не чувствовала уже чувства жалости, ей не жалко было отдать своих родных, самых любимых детей кому-то, только лишь бы они выжили, отдать, отдать, отдать, но кому? куда? Она брела и тащила на себе еще 2 летнего мальчика, остальные трое волокли свои маленькие, замерзшие, голодные тела держась за юбку матери.
Белая, длинная, русая коса билась по ее усталой и дрожащей от слабости спине, она падала, но поднимаясь брела, так как ее серые глаза увидели впереди серый, голодный город.
Я не знаю, что сталось с остальными тремя детьми, но я точно знаю, что ей удалось подбросить маленькую 5х летнюю девочку на Площадку, так назывался тогда современный Интернат, она написала на ее ручке углем слово Дуся. И больше ничего.
Спустя 5 дней, эта молодая женщина вся опухлая стояла неподалеку от ограды Площадки и наблюдала как дети играли во дворе. И тут в ее серых глазах вспыхнул на секунду и погас лучик счастья: ее маленькая девочка, уже чистая и веселая, подбежала к забору и просунув маленький курносенький носик в щелочку, закричала:
"Мама, мамочка, как же я тебя люблю! Мама, мамочка, нам сегодня вареники давали!"
Женщина торопливо заковыляла, прочь, в вечность, только, чтобы не узнали, что у ее родной, самой любимой девочки еще жива мать, а то ее выгонят с Площадки. Она ковыляла по дороге, унося с собой в вечность счастливое лицо своей доченьки!
....Я иду по современному горящему неоновыми огнями городу и с надеждой заглядываю в каждое окно своих родных горожан, как в душу и сердце и выискиваю, хоть одну зажженную Свечу Памяти, но ни одной не вижу! Где же ваша память и благодарность люди?
Вечная им всем память. И пусть они все порадуются с неба за нас, потомков, за то, что у нас пока что есть хлеб и вареники!
Надежда