Конечно, же фамилий, места расположения и прочего не называем из этических и физических соображений. Но история реальная и думается многими пережитая.
Женская консультация. Духота в коридоре, много будущих мамочек, кто стоит, кто сидит, желтый свет с потолка, противно-болотный - со стен, друг друга рассматриваем ненавистными, злобными и равнодушными взглядами, то ли от жары, то ли от конкуренции, то ли от беспомощности – большой живот – высокие каблуки.
К чести мамочек – все отлично одеты и самовлюбленны. Когда я была беременна, моим верным спутником был красный шерстяной свитер и вельветовая бежевая юбка для беременных.
Снуют медсестры, хохочут толстые докторши – без которых мы все же не можем жить и которым поправде на нас - глубоко и далеко, мы для них ходячие кошельки с дурацкими вопросами.
В общем, ждем своей очереди. Моя очередь - стучусь в дверь, одновременно чувствую легкий стук в груди, открываю дверь – доктор общается по мобильному телефону, закрываю, стою, выбиваю ногой пол и нервно сжимаю клатч. По коридору – беснуется толпа.
Бросаю взгляд на будущего папочку, он ежится, хорохорится и чувствует себя явно не в своей тарелке – будто виновен в преступлении, в то же время неосознанно прижимая к себе объемную супругу.
Стучу и открываю двери вторично – та же картина. Жду снова – ладошки начинают потеть, народ все также снует по коридору.
Стучусь в третий раз – доктор и медсестра, что-то ритмично пережевывают и кушают, на их лицах уже напускное раздражение.
Начинаю забывать цель своего визита в консультацию, но рядом находятся подходящие и сочувственные уши подруги по посещению женской консультации - для выброса эмоций – мы обсуждаем проблему доктор - пациент. Наконец-то открываются двери, и доктор бросает – входите. Ура, влетаю в кабинет как на крыльях – прорвалась, в крови адреналин – уже ничего не беспокоит.
Доктор заполняет карточку, влетаю на кресло. Доктор: «что Вас беспокоит?».
Что может беспокоить женщину, простоявшую на каблуках пол дня в очереди, уставшую, с начальной степенью депрессии – после их телефонов, перекусов и наконец дорвавшуюся до врача? Дальше лучше: доктор-участковый, исследуя мои внутренние органы на кресле спрашивает: «Девушка, а вы мне на шоколадку оставите»? Это она видимо о сдаче с моих 50 грн. Мычу что-то непонятное в ответ, про то, что пусть ей 30 грн., а мне сдачу в 20 грн. Она будто не слышит и говорит: 10 грн. – набор, 15 грн. – мазок, а 25 грн.- ей. Ну как тут не согласится с таким расчетом, когда ты лежишь на кресле, с, извините, раздвинутыми ногами, и красной физиономией лица?
После этого вопроса меня почти, что ничего уже не удивило, ни формальный и быстрый осмотр, ни равнодушные ответы, хотя после «шоколадки» мне чуть подробнее стали отвечать на мои дурацкие и надоедливые вопросы.
Вобщем, помню яркий солнечный свет, парня курившего на крыльце консультации и счастье, что я вышла из консультации - не ощущая уже проблемы, слегка не в себе, очень довольная, что выжила и с явным вопросом, а что же делать с моей неразрешенной и существующей ли проблемой?
Надежда