запам'ятайте / запишіть
повідомте, що ви знайшли інформацію
на сайті "Priluki.in.ua - Карта Прилук"

Новина компанії "rave-up"

 

20.09.2013

Про отдых у телевизора или зазомбируйте меня, а то мне одиноко.

У меня нет телевизора, а недавно в мое распоряжение попал этот ненужный бытовой прибор и от одиночества я несколько дней пыталась избавиться с помощью этого рекламного ящика. Кроме мусора и шума в голове от постоянной, назойливой, вязкой и низкопробной рекламы я получила еще и массу раздражения и за 2 недели нашего с ним навязанного сосуществования мне удалось посмотреть только 2 фильма, которые я оценила и досмотрела до конца.
В общем, меня поразило немыслимое количество г.... рекламы, а еще куча фальшивых, низкопробных сериалов, на пару с натянутыми и надутыми телепередачами, из разряда соревнований типа: кто лучший повар, кто лучше поет, кто толще или тоньше, кто лучшая ведьма и т.д.  На этом фоне выделялась особенно телепередача "..." про то, как девчонкам (правда не обычным Таням, Машам и Катям, а каким-то «гламурным» типа вешалкам для одежды, танцовщицам и проч.) дают 2000 грн. или около того и отправляют их в магазин одежды, чтобы они создали свой образ для обложки журнала. Причем этот образ нужно создать за 4,5 часа для того, чтобы в конце они выбороли титул какой-то там не помню, вроде "Лучшая шмоточница 2013". При этом их сначала стравливают, пардон, знакомят, они друг про друга высказывают свои мысли, учитывая то, что они конкурентки, то мысли немного того, в смысле критические. Кроме своих конкуренток, про них и их мысли и гардероб, еще и члены жюри, конечно же, от кутюр, вроде Дантеса, высказывают свое мнение, зачастую обидное. Мне бы не понравилось и даже буква из их комментариев, но девочки видимо того заслуживают, т.к. хотят получить 2000 грн. и выбороть себе почетный титул см. выше.
Да, я тоже обожаю покупать себе вещи, это для меня праздник души и тела. Да, я понимаю владельцев телеканалов и магазинов - им нужно вталкивать нам свой товар, им нужно создавать бренд, но смотреть как какие-то "..." умничают и мурлыкают гламурно, что их жизнь это покупка брендов - слуга покорный! После этой телепередачи, я с радостью пойду покупать вещи в секонд-хенд, а не в бутики.
А еще эта видео реклама начинает переползать в Интернетфильмы и мультфильмы, когда перед роликом вставляется рекламный ролик. Ладно, реклама на сайте, в метро, в переходе, в магазине, в газете и журнале, но рекламные ролики которые нельзя выключить в Инете - это насилие над пользователем и над детьми которые хотят мультики, а смотрят рекламу презервативов!!!
Сразу возникает вопрос: для кого все это г...??? Неужели же мы народ в своей массе такие, что нам нравится это г…? Неужели же нас нужно "кормить" и задалбывать всем этим? Зачем вы все это смотрите, ведь вас никто не заставляет! Ответ меня поразил.
 Надежда

Інші новини компанії "rave-up"

09.03.2018
09.02.2018
31.01.2018
25.01.2018
10.01.2018
22.12.2017
20.11.2017
13.11.2017
31.10.2017
05.10.2017
27.09.2017
09.09.2017
18.08.2017
26.05.2017
24.04.2017
28.03.2017
27.02.2017
10.02.2017
21.01.2017
02.01.2017
21.12.2016
29.11.2016
07.11.2016
24.10.2016
10.10.2016
09.09.2016
26.06.2014
20.03.2014
09.03.2014
21.01.2014
31.12.2013
15.12.2013
11.12.2013
21.11.2013
07.11.2013
03.11.2013
16.10.2013
07.10.2013
30.09.2013
17.09.2013
24.08.2013
12.08.2013
07.08.2013
30.07.2013
29.06.2013

Коментарі

 priluki.in.ua (0)  

← Новини компаній