Реклама Прилук:
назад
Реклама Прилук

rave-up (Раздел журнала Bj)

Меню компанії:
показати
Новина за 20-09-2013  |  11 років тому!

Про отдых у телевизора или зазомбируйте меня, а то мне одиноко.

Про отдых у телевизора или зазомбируйте меня, а то мне одиноко.
У меня нет телевизора, а недавно в мое распоряжение попал этот ненужный бытовой прибор и от одиночества я несколько дней пыталась избавиться с помощью этого рекламного ящика. Кроме мусора и шума в голове от постоянной, назойливой, вязкой и низкопробной рекламы я получила еще и массу раздражения и за 2 недели нашего с ним навязанного сосуществования мне удалось посмотреть только 2 фильма, которые я оценила и досмотрела до конца.
В общем, меня поразило немыслимое количество г.... рекламы, а еще куча фальшивых, низкопробных сериалов, на пару с натянутыми и надутыми телепередачами, из разряда соревнований типа: кто лучший повар, кто лучше поет, кто толще или тоньше, кто лучшая ведьма и т.д.  На этом фоне выделялась особенно телепередача "..." про то, как девчонкам (правда не обычным Таням, Машам и Катям, а каким-то «гламурным» типа вешалкам для одежды, танцовщицам и проч.) дают 2000 грн. или около того и отправляют их в магазин одежды, чтобы они создали свой образ для обложки журнала. Причем этот образ нужно создать за 4,5 часа для того, чтобы в конце они выбороли титул какой-то там не помню, вроде "Лучшая шмоточница 2013". При этом их сначала стравливают, пардон, знакомят, они друг про друга высказывают свои мысли, учитывая то, что они конкурентки, то мысли немного того, в смысле критические. Кроме своих конкуренток, про них и их мысли и гардероб, еще и члены жюри, конечно же, от кутюр, вроде Дантеса, высказывают свое мнение, зачастую обидное. Мне бы не понравилось и даже буква из их комментариев, но девочки видимо того заслуживают, т.к. хотят получить 2000 грн. и выбороть себе почетный титул см. выше.
Да, я тоже обожаю покупать себе вещи, это для меня праздник души и тела. Да, я понимаю владельцев телеканалов и магазинов - им нужно вталкивать нам свой товар, им нужно создавать бренд, но смотреть как какие-то "..." умничают и мурлыкают гламурно, что их жизнь это покупка брендов - слуга покорный! После этой телепередачи, я с радостью пойду покупать вещи в секонд-хенд, а не в бутики.
А еще эта видео реклама начинает переползать в Интернетфильмы и мультфильмы, когда перед роликом вставляется рекламный ролик. Ладно, реклама на сайте, в метро, в переходе, в магазине, в газете и журнале, но рекламные ролики которые нельзя выключить в Инете - это насилие над пользователем и над детьми которые хотят мультики, а смотрят рекламу презервативов!!!
Сразу возникает вопрос: для кого все это г...??? Неужели же мы народ в своей массе такие, что нам нравится это г…? Неужели же нас нужно "кормить" и задалбывать всем этим? Зачем вы все это смотрите, ведь вас никто не заставляет! Ответ меня поразил.
 Надежда
Небагато реклами Прилук:
Ця новина відноситься до: