Фуджи-центр "Мерлин"
Меню компанії:
Відгуки про компанію:
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
| 29.08.2023 21:15:56
| ip: 88.154.62.141
Хамское обслуживание . Распечатывала 30 фото и фотографировалась на права . Качество фотографий ужасное , вся краска вышла за контуры , изображения испорчены абсолютно все . Мало того еще и на размере надувают , 10 на 15 получается 9,5 на 14
| 22.01.2021 13:31:07
| ip: 194.242.101.146
Обслуживание 1/5 хамка!
Я бы уволил их к чертовой матери!
Женщина в первом пролёте!
Я бы уволил их к чертовой матери!
Женщина в первом пролёте!
| 02.07.2015 15:29:59
| ip: 134.249.95.63
Сервис быстрый. Качество отличное. Время работы ка везде. Там тоже люди работают и всех клиентов за день необслужить.
| 30.06.2015 22:48:21
| ip: 134.249.94.212
Я бы не сказала что так плохо...график роботы есть при входе,и внутри график салона где принимают заказы тоже написан!Меня обслужили хорошо!
| 19.08.2013 19:59:13
| ip: 46.202.44.150
Мой отзыв негативен. При входе в магазин нет вывески о времени работы магазина и времени приема заявок... Когда я вошла в магазин и попросила принять заказ на распечатку фото с носителя памяти ЮСБ, то услышала, что заказы так поздно не принимаются (было 18.10). Неприятно было еще то каким тоном все было сказано...А может нужно быть повежлевее с потенциальными клиентами?...