Туристическое агенство горящих путевок "Аладін"
Меню компанії:
Контакти:
+38(0463... показати телефон
+38(0463... показати телефон
+38(099)... показати телефон
Відправити лист
Посилання:
Часи роботи:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1800 |
0900 1200 |
X | |
без перерви | |||||||
Директор:
Макаренко Светлана
Статистика:
Перегляд інформації про компанію:
Останні 30 днів – 4 людей.
Минулого місяця - 5 людей.
За останні 6 місяців –33 людей.
Про компанію:
Наше агентство " Аладін" входит в Сеть агентств горящих путёвок Бамбарбия.
Это означает, что:
У нас есть доступ к огромной (порядка 300000 туров), регулярно обновляемой базе туров, предоставляемых всеми (порядка 500) основными туроператорами Украины. Вы можете воспользоваться этой базой и подобрать себе тур здесь.
Мы легко можем найти минимальное ценовое предложение из всех предлагаемых на рынке по Вашему конкретному запросу.
Благодаря регулярным семинарам, форумам, профессиональному общению в рамках Сети, мы в курсе всех новинок и популярных направлений на туристическом рынке и рады поделиться этими знаниями с нашими Клиентами.
Туристическое агенство горящих путевок " Аладін" – авторитетная и профессиональная организация, с высокими стандартами качества сервиса и чёткими требованиями к своим членам. Это не даёт нам шанса на ошибки и обязывает соответствовать Уровню!
Что такое «горящая путёвка»?
«Горящий тур» в классическом понимании – это тур, который стал дешевле относительно первоначального (сезонного) прайса в силу таких причин, как:
Недостаточно заполненный рейс.
Незаполненные номера в отелях.
«Отказники» - туры, по которым произошёл по разным причинам отказ туристов, в результате чего они продаются по себестоимости или даже ниже неё.
Завышенные ожидания по объёмам продаж туроператора в целом по курорту (стране, направлению, ...), и как следствие, превышение предложения над спросом.
Что такое «спецпредложение»?
Спецпредложение (SPO, special offer) – это предложение определённого туроператора, в котором по определённой позиции (отель (группа отелей) / курорт / вылет на определённую дату) понижены цены, либо как-то изменены остальные условия с целью привлечь внимание туристов и турагентств и активизировать продажи по этой позиции.
Мифы.
Есть несколько стереотипов, которые нам постоянно приходится развеивать относительно понятия «горящая путёвка»:
1. «Разве это горящая путёвка? Это же дорого!..» - «Горящее» не значит «дешёвое». Это значит «дешевле, чем было вчера/неделю/месяц назад». Дешевле, и дёшево – не одно и то же, согласитесь :-)
2. «Какая же это горящая путёвка?! Я только что звонил(а) в другое агентство, так там этот отель дешевле...» - Это горящая цена (спецпредложение) для данного оператора. Значит, в том агентстве нашли более дешёвое предложение другого туроператора. Если это предложение действительно существует, и в данной цене нет никаких «подводных камней» (завуалированных доплат, разницы в длительности тура и др.), то мы точно так же можем предложить Вам её. Просто при спонтанном звонке, в спешке очень сложно охватить всю массу предложений. Приходите к нам в гости, и мы не спеша, с толком и расстановкой, выберем для Вас оптимальный вариант.
3. «У Вас есть горящие туры в Англию?» - Явление «горящего тура» характерно только для массовых туристических направлений, таких как Турция, Египет, Тунис, Тайланд... Т.е., тех, на которые установился большой, стабильный, переходящий (и растущий) из года в год спрос. Для этих направлений нормой является разница между планами туроператоров на сезон и реальностью. И часто не в пользу туроператоров. Вот и получается, что рейсы не заполняются, бронировки в отелях «горят» и т.д. А для туристов это – приятная возможность отдохнуть дешевле. Правда, бывает и наоборот, когда всё продаётся заранее, ни о каких «горящих» ценах речи не идёт, т.к. спрос превышает предложение...
4. «Какие есть горящие путёвки через месяц?..» - Само название «горящий» говорит о том, что тур начнётся вот-вот. Как правило, такие предложения появляются в срок за 2 недели – 1 день до тура. За месяц (плюс-минус неделя) может появиться разве что спецпредложение по определённому отелю (сети отелей) или курорту, с определёнными изменениями, и не обязательно ценовыми.
Мы будем рады видеть Вас в нашем турагентстве и поможем организовать незабываемый отдых в Турции, Египте, Крыму, в Европе и экзотических странах (Таиланд, Шри-Ланка, Доминикана, Мальдивы и т.д.).
Это означает, что:
У нас есть доступ к огромной (порядка 300000 туров), регулярно обновляемой базе туров, предоставляемых всеми (порядка 500) основными туроператорами Украины. Вы можете воспользоваться этой базой и подобрать себе тур здесь.
Мы легко можем найти минимальное ценовое предложение из всех предлагаемых на рынке по Вашему конкретному запросу.
Благодаря регулярным семинарам, форумам, профессиональному общению в рамках Сети, мы в курсе всех новинок и популярных направлений на туристическом рынке и рады поделиться этими знаниями с нашими Клиентами.
Туристическое агенство горящих путевок " Аладін" – авторитетная и профессиональная организация, с высокими стандартами качества сервиса и чёткими требованиями к своим членам. Это не даёт нам шанса на ошибки и обязывает соответствовать Уровню!
Что такое «горящая путёвка»?
«Горящий тур» в классическом понимании – это тур, который стал дешевле относительно первоначального (сезонного) прайса в силу таких причин, как:
Недостаточно заполненный рейс.
Незаполненные номера в отелях.
«Отказники» - туры, по которым произошёл по разным причинам отказ туристов, в результате чего они продаются по себестоимости или даже ниже неё.
Завышенные ожидания по объёмам продаж туроператора в целом по курорту (стране, направлению, ...), и как следствие, превышение предложения над спросом.
Что такое «спецпредложение»?
Спецпредложение (SPO, special offer) – это предложение определённого туроператора, в котором по определённой позиции (отель (группа отелей) / курорт / вылет на определённую дату) понижены цены, либо как-то изменены остальные условия с целью привлечь внимание туристов и турагентств и активизировать продажи по этой позиции.
Мифы.
Есть несколько стереотипов, которые нам постоянно приходится развеивать относительно понятия «горящая путёвка»:
1. «Разве это горящая путёвка? Это же дорого!..» - «Горящее» не значит «дешёвое». Это значит «дешевле, чем было вчера/неделю/месяц назад». Дешевле, и дёшево – не одно и то же, согласитесь :-)
2. «Какая же это горящая путёвка?! Я только что звонил(а) в другое агентство, так там этот отель дешевле...» - Это горящая цена (спецпредложение) для данного оператора. Значит, в том агентстве нашли более дешёвое предложение другого туроператора. Если это предложение действительно существует, и в данной цене нет никаких «подводных камней» (завуалированных доплат, разницы в длительности тура и др.), то мы точно так же можем предложить Вам её. Просто при спонтанном звонке, в спешке очень сложно охватить всю массу предложений. Приходите к нам в гости, и мы не спеша, с толком и расстановкой, выберем для Вас оптимальный вариант.
3. «У Вас есть горящие туры в Англию?» - Явление «горящего тура» характерно только для массовых туристических направлений, таких как Турция, Египет, Тунис, Тайланд... Т.е., тех, на которые установился большой, стабильный, переходящий (и растущий) из года в год спрос. Для этих направлений нормой является разница между планами туроператоров на сезон и реальностью. И часто не в пользу туроператоров. Вот и получается, что рейсы не заполняются, бронировки в отелях «горят» и т.д. А для туристов это – приятная возможность отдохнуть дешевле. Правда, бывает и наоборот, когда всё продаётся заранее, ни о каких «горящих» ценах речи не идёт, т.к. спрос превышает предложение...
4. «Какие есть горящие путёвки через месяц?..» - Само название «горящий» говорит о том, что тур начнётся вот-вот. Как правило, такие предложения появляются в срок за 2 недели – 1 день до тура. За месяц (плюс-минус неделя) может появиться разве что спецпредложение по определённому отелю (сети отелей) или курорту, с определёнными изменениями, и не обязательно ценовыми.
Мы будем рады видеть Вас в нашем турагентстве и поможем организовать незабываемый отдых в Турции, Египте, Крыму, в Европе и экзотических странах (Таиланд, Шри-Ланка, Доминикана, Мальдивы и т.д.).
Відгуки про компанію:
| 28.06.2017 20:23:16
| ip: 46.211.248.234
Турфирма подготавливала детский тур для деток для выступления на фестивале в Испании. Обещали многое, стелили мягко, все желания и пожелания будут учитываться. По факту к группе детей фирма набрала "своих" с Прилук возрастом от 8 до 70, которым , особенно людям пенсионного возраста мешали дети, потому что они активны, смеются и полны энергией. Гид Светлана Николаевна разделила автобус на 2 лагеря, приняла сторону пенсионеров и не слышала просьбы детей, деткам повторяла что будет привязывать их верёвками что бы те сидели солдатиками. Экскурсионнаяпрограмма была рассчитана для людей взрослого возраста, детям абсолютно не интересно и не увлекательно. Светлана Николаевна со всем своим благочестивыми поведением пыталась унизить, съязвить, прокомментировать желание не согласных родителей и самих детей с тем что запланированный детский тур переориентировали для своих пенсионеров с Прилук. И если уж турфирма готовит туры в Европу, то помимо исторических фактов и великолепий архитектуры строений рекомендую почерпать информацию о воспитании и отношении к детям вФранции, Италии, Испании и других. Категорически не рекомендую турфирму и гида Светлану Николаевну для организации детских туров. Не проффесионально, скучно, не интересно.Для пенсионеров самое оно:)
Написати відгук
На вказаний e-mail буде відправлено посилання, перейдіть по ньому, щоб підтвердити email і опублікувати коментар.
Опублікувати
Зверніть увагу!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
1. Якщо Ви хочете написати негативний відгук – будь ласка, будьте конкретними, обґрунтуйте, аргументуйте свою думку. Інакше коментар буде розцінено як спробу недобросовісної конкуренції і буде видалено Адміністратором.
2. Якщо сторінкою керує представник компанії, він самостійно вибирає відповідати чи видаляти коментарі.
Сподіваємося на Ваше розуміння!
Компанія представлена в каталозі підприємств: