Фуджи-центр "Мерлин"
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 29.08.2023 21:15:56
| ip: 88.154.62.141
Хамское обслуживание . Распечатывала 30 фото и фотографировалась на права . Качество фотографий ужасное , вся краска вышла за контуры , изображения испорчены абсолютно все . Мало того еще и на размере надувают , 10 на 15 получается 9,5 на 14
| 22.01.2021 13:31:07
| ip: 194.242.101.146
Обслуживание 1/5 хамка!
Я бы уволил их к чертовой матери!
Женщина в первом пролёте!
Я бы уволил их к чертовой матери!
Женщина в первом пролёте!
| 02.07.2015 15:29:59
| ip: 134.249.95.63
Сервис быстрый. Качество отличное. Время работы ка везде. Там тоже люди работают и всех клиентов за день необслужить.
| 30.06.2015 22:48:21
| ip: 134.249.94.212
Я бы не сказала что так плохо...график роботы есть при входе,и внутри график салона где принимают заказы тоже написан!Меня обслужили хорошо!
| 19.08.2013 19:59:13
| ip: 46.202.44.150
Мой отзыв негативен. При входе в магазин нет вывески о времени работы магазина и времени приема заявок... Когда я вошла в магазин и попросила принять заказ на распечатку фото с носителя памяти ЮСБ, то услышала, что заказы так поздно не принимаются (было 18.10). Неприятно было еще то каким тоном все было сказано...А может нужно быть повежлевее с потенциальными клиентами?...